Logo art-mozaika
Группа в контакте Группа facebook

Muz-on 

Сергей Соседов: «Пухлые губки, открытое декольте — еще не повод номинировать артиста»

Сергей Соседов: «Пухлые губки, открытое декольте — еще не повод номинировать артиста»

28 января 2013 г.


15 марта в Национальном дворце «Украина» состоится церемония вручения главной музыкальной премии страны «YUNA».

Авторитетный музыкальный критик Сергей Соседов ответил на несколько наших вопросов, поделившись своим мнением о номинантах премии, рассказав о ситуации, которая складывается на украинской сцене, об объективности выбора экспертов и не только.

Так, по мнению Сергея Соседова, присутствие в номинациях премии молодых артистов является неизбежным:

— Смотря что, собственно, мы понимаем под выражение «молодые артисты», — рассуждает критик. — Например, Ани Лорак молода, но она прошла долгий творческий путь, - она работает, пишет новые песни, ищет интересные темы для своих песен, старается сделать все по-европейски. Я считаю, что ей нет равных. Понятно, что таких, как она быть не может и, естественно, эти пустоты заполняют люди другого порядка, другого уровня талантливости. Неизбежно, что в номинациях появляются какие-то новые артисты, свято место пусто не бывает.
Общий уровень нынешних украинских исполнителей весьма средний. Как, впрочем, и в России. Что касается, молодых исполнителей, открытий года, то, к примеру, поговорим о Маше Собко. Я смотрел ее клипы, и считаю, что ей нужен максимально теплый имидж, близкий людям, нужно, чтобы доверительность была в ее облике, нужны более мягкие интонации, ей нужно петь субтоном, в полголоса, петь более задушевные песни, которые бы компенсировали ее отрицательное обаяние. Великих артистов сегодня нет, их нет даже рядом, их не может быть в принципе, изменилось время, эпоха. Ценности девальвированы, идеалы проституированы. Могут быть способные артисты, но великих я не вижу и близко. В России та же самая ситуация.

Могут ли подобные церемонии и шоу быть также и источником заработка для своих организаторов? Вот, что по этому поводу думает Сергей Соседов:

— Это как посмотреть. Если у премии хороший спонсор и грамотная организация, — то это может быть бизнесом. Если денег мало, то и шоу будет слабым, нужны декорации, звук, свет… Без денег хорошее шоу сделать нельзя. Если деньги только вкладываются, но не отбиваются, - какой же это бизнес? Я думаю, что организаторы вкладывают значительно больше, чем получают, поэтому они всегда будут выходить в минус. Вряд ли это бизнес, скорее всего, это шоу. И дай Бог, чтобы это шоу было хорошо сделано.

Известный музыкальный критик уверен, что эксперты премии сделали весьма объективный выбор, на котором человеческий фактор, возможно, и сказался, однако в номинации попали действительно достойные артисты. Список номинантов, по мнению Сергея Соседова, также отражает и ту ситуацию, которая сложилась в шоу-бизнесе на постсоветском пространстве.

 — У премии YUNA очень опытные эксперты, они выбирают из того, что знают, а знают они все, поэтому выбор этот объективный, — говорит Сергей Соседов. — Ведь его сделали 80 профессионалов. Пусть они и дружат с артистами, естественно кто-то с кем-то всегда дружит, но, может быть, дружат как раз с лучшими. Так или иначе, выбор, на мой взгляд, вполне объективен и профессионален.

Почетный член жюри талант-шоу «Х-фактор» солидарен с мнением экспертов премии YUNA, которые обошли своим вниманием участников талант-шоу:

— Только тот артист, у которого есть свой собственный репертуар, написанный специально для него, может попасть в номинацию. Клипов может и не быть, но обязательно должен быть свой репертуар, который звучит на концертах, в программах, на радио. У кого нет песен, кто выступает с чужими песнями, тот претендовать на профессиональную премию НЕ МОЖЕТ.

А особенный акцент Сергей Соседов сделал на том, что у артиста должен присутствовать целый комплекс качеств, исключительно благодаря которым он может быть номинирован на премию.

— Пухлые губки, открытое декольте — не повод номинировать артиста, надо послушать голос, как он поет, насколько образ соответствует песне, одежда тоже о многом говорит. Хочу, чтобы эксперты обращали внимание на комплекс качеств, таких, как подача, смысловое содержание, аранжировка, внешний вид артиста, если клип – то нужно, чтобы история соответствовала песне, потому что есть вещи за гранью хорошего вкуса, - делится критик. - Желаю, чтобы, будучи собранной из субъективных мнений, премия хотя бы на 75 процентов была объективной.

Оценивая ситуацию с высоты своего многолетнего опыта, Сергей Соседов говорит о том, что все номинанты премии лучшими быть не могут, но получать награды имеют право лишь самые достойные артисты:

— Побеждать должны лучшие, — подводит итог Сергей Соседов.

 
 

Группа fun. получила "Грэмми" за лучшую песню года

Музыканты получили награду за композицию "We Are Young".

Бог гитары

27 ноября — день рождения Джимми Хендрикса — человека, который объяснил землянам, как следует обращаться с электрогитарой. В этом небольшом биографическом очерке мы попытались собрать записи-воспоминания тех, кто обожал и боготворил его, кто лучше всех усвоил уроки маэстро, а также раскопали необычные и малоизвестные факты из жизни великого музыканта. Что из этого вышло, судить вам!

Лео Каракс привезет в Киев свой новый фильм "Священные моторы"

Фильм «Кличко» номинирован на премию «Эмми»

Картина представлена в номинации "Спорт".

После выхода на экраны фильма «А зори здесь тихие…» для миллиона советских зрителей она стала настоящей кинозвездой. Сама же признается, что никогда ею себя не чувствовала, более того, стесняется популярности и народной любви… Хотя за долгие годы работы, безусловно, заслужила ее!

Мозаика

 
Арт-мозаика

© 2011-2018 "АртМозаика". Все права защищены.

Копирование, публикация, распространение материалов сайта разрешается с письменного разрешения редакции.